ООО "АММА"
Строительство автомобильных дорог и
автомагистралей в России

- Россия, г. Барнаул, Солнечная Поляна, д. 94, 192, 656070 ИНН 2223639813
Основные виды асфальтирования дорог
В зависимости от конкретных задач, объема работ и технических возможностей, процесс укладки дорожного полотна можно разделить на несколько типов:
- Обустройство новой дороги.
- Капитальный ремонт.
- Расширение уже существующей магистрали.
- Локальное устранение повреждений полотна.
В каждом конкретном случае используются разные методики и виды работ, которые стоит рассмотреть более подробно.
Асфальтирование дороги «с нуля»
Этот вид асфальтирования дорог больше востребован за пределами МКАД, в связи постоянным появлением новых коттеджных поселков и других инфраструктурных объектов.
Строительство новой дороги проходит в несколько этапов:
- Выезд специалистов на объект для геодезических изысканий территории.
- Составление проекта магистрали.
- Разметка будущей трассы.
- Непосредственно работы по укладке полотна.
Лучшее время для прокладки новых транспортных магистралей – весенне-осенний период, когда температура почвы становится выше +5 градусов и нет дождей. При соблюдении всех технологий и продуманном подходе, асфальтирование дороги в Москве и МО «с нуля» занимает минимум времени и не доставляет никаких неудобств населению.
Капитальный ремонт полотна
Несмотря на свои высокие эксплуатационные качества, асфальтобетонное покрытие со временем выходит из строя. Причин для этого может быть несколько:
- Превышение допустимой нагрузки.
- Аномальные климатические условия (сильные морозы, сменяющиеся оттепелями, слишком высокая температура в летний период).
- Несоблюдение технологии укладки.
- Естественный износ.
Капитальный ремонт проводят при появлении более 15% повреждений полотна от общей площади трассы. Сам процесс подразумевает полное или частичное удаление старого покрытия (в зависимости от степени разрушения) на всей дороге или на отдельных ее участках, с последующей укладкой нового асфальта.
Расширение дороги
Дороги, спроектированные и построенные еще в советские времена, не учитывают сегодняшних реалий и не могут справиться с ежегодно возрастающим потоком машин. При наличии технической возможности такие магистрали расширяют, добавляя дополнительные полосы движения.
Комплекс работ по асфальтированию дороги в данном случае сводится к удалению старого покрытия, создания общей основы по увеличенной ширине дороги, укладке нового асфальта и обустройстве придорожных объектов (бордюры, ограждения, тротуары).
Локальный ремонт
Если на асфальте появились ямы, выбоины, трещины и другие повреждения, но они не имеют массового характера, рекомендуется выполнить локальный ремонт полотна, который позволит восстановить целостность покрытия с минимальными временными и финансовыми тратами.
Суть работ состоит в удалении покрытия с поврежденных участков, засыпке ям минеральной крошкой или щебнем с дальнейшей укладкой асфальтной смеси. Выполнять локальный ремонт рекомендуется ежегодно после осенне-зимнего периода.